Среда, 19.09.2018, 14:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Официальный сайт МБОУ "Средняя школа №17"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МБОУ "Средняя школа № 17" (далее Школа)  расположена в трехэтажном здании.

Финансово-экономическое обеспечение школы осуществляется из государственного бюджета на основе принципа нормативного подушного финансирования в расчете на одного обучающегося и ежегодной единовременной помощи за счет средств местного управления.

Материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и строительным нормам. В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребенка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия,  пришкольной территории, оборудование пищеблока,  физкультурных  залов, спортивной площадки, актового зала).

Для эффективной реализации образовательного процесса в школе функционируют оборудованные кабинеты:


12 кабинетов начальных классов, 5 кабинетов иностранного языка, 2 кабинета информатики, кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, 4 кабинета математики, 4 кабинета русского языка, 2 кабинета истории и обществознания, кабинеты ИЗО, географии, столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающего труда.

Все учебные кабинеты эстетично оформлены, имеют паспорта, учебно-наглядные пособия и программное обеспечение по каждому учебному предмету, а также справочную литературу (энциклопедии, словари) и электронные пособия.

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи сопровождающих лиц или работников школы.

В школе имеется библиотека.
Фонд учебников – 20221 экземпляр.
Фонд художественной литературы - 2110.

Компьютеры и мультимедийное оборудование:

- 2 компьютерных класса;
- компьютеры и ноутбуки - 84;
- МФУ, принтеры, сканеры - 45;
- интерактивная система голосования - 2;
- документ–камера - 14;
- 41 мультимедийных проекторов;
- 12 интерактивных досок в комплекте с п\к и мультимедийными проекторами;
- видеодвойки (2 штуки), музыкальные центры, DVD - проигрыватели.

Все кабинеты имеют автоматизированное рабочее место учителя.

Все компьютеры объединены в единую локальную сеть (проводную), имеют выход в Интернет. Скорость Интернет (в соответствии с договором) составляет до 30 Мбит/с. Провайдер - ОАО "Ростелеком".

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

В школе создана  и функционирует своя медиатека.  Понятие "медиа" охватывает информацию на любых носителях. Медиатека  представлена в трех видах: бумажном (традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть), цифровом (цифровые образовательные ресурсы) и телекоммуникативном  (компьютерные сети). 

Медиатека  работает на учебный процесс  как в урочное, так и во внеурочное время.  Весь материал систематизирован по предметам. Электронной каталог включает систематизированные ссылки на ресурсы Интернет:  электронные библиотеки, справочники, энциклопедии, словари, виртуальные музеи,   методические рекомендации для педагогов,  обучающихся, родителей и всех кто интересуется вопросами развития системы общего образования. Всем участникам образовательного процесса  обеспечивается доступ  к электронным образовательным ресурсам, благодаря единой локальной сети с выходом в интернет из каждого кабинета школы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается по запросу родителей (законных представителей).

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами (по зрению) и лицами с ОВЗ (по зрению) может быть обеспечен по запросу родителей (законных представителей).

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  могут быть приобретены при наличии необходимости.

Информационные системы, к которым обеспечен доступ обучающихся и сотрудников:

  • Государственная информационная система "Портал государственных услуг Российской Федерации" http://www.gosuslugi.ru
  • Государственная информационная система "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" http://gu.nnov.ru
  • Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области" https://gounn.ru
  • Государственная информационная система "Реестр примерных основных общеобразовательных программ" http://fgosreestr.ru
  • Информационная система"Официальный информационный портал единого государственного экзамена" http://www.ege.edu.ru
  • Информационная система "Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации" http://gia.edu.ru

Условия для занятий физкультурой и спортом:

В школе имеются большой и малый спортивный залы. Спортивные залы имеют хорошую материально-техническую базу для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований. На территории школы находится хоккейная коробка, спортивная площадка.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В школе имеется актовый зал. Учащимся в школе предложена широкая сеть кружков различного содержания с программами развивающего характера, реализуются программы дополнительного образования детей. На территории школы размещена детская площадка.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания:

Педагогический коллектив школы считает, что приоритетными направлениями в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательного процесса. С этой целью постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения.

В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для реализации поставленных задач:
- установлена тревожная кнопка;
- подключение к единой диспетчерской службе;
- оснащение средствами пожаротушения – 100%;
- здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
- имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
- имеется внутреннее и наружное видеонаблюдение;
- смонтировано освещение территории;
- планируется восстановление ограждения по периметру территории школы;
- своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции;
- установлены противопожарные двери, заправлены огнетушители;
- установлены новые дорожные знаки и искусственные неровности на проезжей части вблизи школы.

В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций. Чрезвычайные ситуации отсутствуют. Приоритетным направлением в деятельности педагогического коллектива наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся является деятельность по сохранению и укреплению их здоровья. Наблюдается улучшение состояния здоровья учащихся по некоторым показателям или его стабилизация. Такая тенденция есть результат работы по реализации требований СанПиНов. В школе целенаправленно и комплексно претворяется в жизнь программа по здоровьесбережению. В школе благоприятный микроклимат, созданы комфортные условия для учащихся. Санитарное состояние всех классных и санитарно-бытовых помещений поддерживается на высоком уровне. Соблюдается температурный и световой режим. Исправно функционирует вытяжная вентиляция в кабинете химии, в двух классах информатики установлены кондиционеры.

Оборудован медицинский кабинет, учащимся обеспечивается доступность медицинской помощи. Школой заключен договор с медицинскими учреждениями - Детская поликлиника №10 и Детская стоматологическая поликлиника. Данные учреждения в течение учебного года оказывают медицинские услуги учащимся школы.
В медицинском кабинете - горячее и холодное водоснабжение, необходимый перечень оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.
Своевременно приобретаются необходимые лекарственные препараты.
Оборудован и функционирует стоматологический кабинет.

В школе уделяется большое внимание организации горячего питания школьников. Организатором питания на основании проведенного конкурса является  МУП «Комбинат питания» города Дзержинска» (Договор по организации питания обучающихся от 14 июля 2015 года). Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». В школе есть столовая, рассчитанная на 120 посадочных мест, пищеблок, буфет, оборудованные в соответствии с санитарными нормами и правилами.

В нашей школе работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и локальными актами учреждения, договором, заключенным между образовательным учреждением и предприятием питания.

Состав комиссии утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год. Председатель комиссии – директор образовательного учреждения. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией учреждения. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц.Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации учреждения.

В начале каждого нового учебного года планируется работа по данному направлению среди педагогов (классных руководителей, воспитателей ГПД), учащихся школы, организовывается работа по улучшению материально-технической базы школьной столовой, расширению форм услуг для учащихся и их родителей, а также проводится организационно-аналитическая работа. На первых в учебном году родительских собраниях вопрос организации питания один из самых важных. Для родителей проводится анкетирование с целью выяснения качества питания в школе, удовлетворены ли они санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи, работой школьного буфета.

В школе также работает общественная комиссия по контролю за организацией питания и бракеражная комиссия. Классные руководители 1-11 классов организовывают горячее питание учащихся за родительскую плату через банкомат, расположенный в ближайших торговых точках города.

Ежемесячно на совещаниях при директоре заслушиваются вопросы организации и развития школьного питания.В конце каждой учебной четверти подводится анализ охвата горячим питанием учащихся школы, подводятся итоги конкурса на самый активный класс по организации питания.

Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде ЗОЖ среди родителей включает в себя проведение родительских собраний на темы: «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни. Питание учащихся», «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных, простудных заболеваний», «Итоги медицинских осмотров учащихся»; индивидуальные консультации фельдшера школы «Поговорим о диетическом питании»; родительский лекторий «Здоровье вашей семьи»; встреча с родителями врача-валеолога: «Личная гигиена ребенка», анкетирование родителей «Ваши предложения на учебный год по развитию школьного питания».

Заслуживает особого внимания и работа буфета. Совет по питанию строго контролирует ассортимент буфетной продукции. В ассортименте школьного буфета всегда присутствуют фрукты, витаминные салаты, кисломолочные продукты, различные виды бутербродов, мучные изделия, соки, минеральная вода, кондитерские изделия. В школе созданы условия для организации питания обучающихся, которое осуществляется МУП «Комбинат питания» г. Дзержинска на договорной основе.

Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». Столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Работает буфет. В столовой выпускается разнообразный ассортимент готовых блюд.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей).

 

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz