Четверг, 21.11.2024, 09:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Официальный сайт МБОУ "Средняя школа №17"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Для эффективного и качественного осуществления учебного процесса в МБОУ "Средняя школа № 17" работают оборудованные учебные кабинеты (всего – 38):

12 кабинетов начальных классов, 5 кабинетов иностранного языка, 2 кабинета информатики, кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, 4 кабинета математики, 4 кабинета русского языка, 2 кабинета истории и обществознания, кабинеты ИЗО, географии, столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающего труда.

А также: - спортивный зал – 1 ед., актовый зал – 1 ед., - библиотека – 1 ед., - столовая – 1 ед., - медицинский и стоматологические кабинеты – 2 ед., - кабинет старшей вожатой – 1 ед., - кабинет педагога-психолога – 1 ед.

В Учреждении есть спецкабинеты, в которых проводятся практические занятия. Это кабинеты информатики, биологии, химии, физики, географии, технологии (мальчики, девочки), кабинеты начальной школы. Оборудование данных кабинетов дает возможность обеспечивать в полном объеме практические занятия.

Все учебные кабинеты эстетично оформлены, имеют паспорта, объединены в единую локальную сеть, оснащены технически обеспечены выходом в Интернет.

Оснащенность учреждения техническими средствами:

  • Персональное компьютеры - 90шт
  • Ноутбуки - 33 шт
  • Мультимедийные проекторы  - 37 шт
  • Интерактивные доски - 12 шт
  • Сканеры - 2 шт
  • МФУ - 45шт

 

Условия питания обучающихся

Организатором питания на основании проведенного конкурса является  МУП «Комбинат питания» города Дзержинска». Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». В школе есть столовая, рассчитанная на 120 посадочных мест, пищеблок, буфет, оборудованные в соответствии с санитарными нормами и правилами.

В нашей школе работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и локальными актами учреждения, договором, заключенным между образовательным учреждением и предприятием питания.

Состав комиссии утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год. Председатель комиссии – директор образовательного учреждения. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией учреждения. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц. Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации учреждения.

В начале каждого нового учебного года планируется работа по данному направлению среди педагогов (классных руководителей, воспитателей ГПД), учащихся школы, организовывается работа по улучшению материально-технической базы школьной столовой, расширению форм услуг для учащихся и их родителей, а также проводится организационно-аналитическая работа. На первых в учебном году родительских собраниях вопрос организации питания один из самых важных. Для родителей проводится анкетирование с целью выяснения качества питания в школе, удовлетворены ли они санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи, работой школьного буфета.

В школе также работает общественная комиссия по контролю за организацией питания и бракеражная комиссия. Классные руководители 1-11 классов организовывают горячее питание учащихся за родительскую плату через банкомат, расположенный в ближайших торговых точках города.

Ежемесячно на совещаниях при директоре заслушиваются вопросы организации и развития школьного питания.В конце каждой учебной четверти подводится анализ охвата горячим питанием учащихся школы, подводятся итоги конкурса на самый активный класс по организации питания.

Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде ЗОЖ среди родителей включает в себя проведение родительских собраний на темы: «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни. Питание учащихся», «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных, простудных заболеваний», «Итоги медицинских осмотров учащихся»; индивидуальные консультации фельдшера школы «Поговорим о диетическом питании»; родительский лекторий «Здоровье вашей семьи»; встреча с родителями врача-валеолога: «Личная гигиена ребенка», анкетирование родителей «Ваши предложения на учебный год по развитию школьного питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

Педагогический коллектив школы считает, что приоритетными направлениями в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательного процесса. С этой целью постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения.

В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся.

Для реализации поставленных задач:
- установлена тревожная кнопка;
- подключение к единой диспетчерской службе;
- оснащение средствами пожаротушения – 100%;
- здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
- имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
- имеется внутреннее и наружное видеонаблюдение;

- имеется система СКУД для доступа на территорию и здание школы;
- смонтировано освещение территории;
- ограждения по периметру территории школы;
- своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции;
- установлены противопожарные двери, заправлены огнетушители;
- установлены новые дорожные знаки и искусственные неровности на проезжей части вблизи школы.

В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций. Чрезвычайные ситуации отсутствуют. Приоритетным направлением в деятельности педагогического коллектива наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся является деятельность по сохранению и укреплению их здоровья. Наблюдается улучшение состояния здоровья учащихся по некоторым показателям или его стабилизация. Такая тенденция есть результат работы по реализации требований СанПиНов. В школе целенаправленно и комплексно претворяется в жизнь программа по здоровьесбережению. В школе благоприятный микроклимат, созданы комфортные условия для учащихся. Санитарное состояние всех классных и санитарно-бытовых помещений поддерживается на высоком уровне. Соблюдается температурный и световой режим. Исправно функционирует вытяжная вентиляция в кабинете химии, в двух классах информатики установлены кондиционеры.

Организация медицинского обслуживания в МБОУ "Средняя школа № 17"

Оборудован медицинский кабинет, учащимся обеспечивается доступность медицинской помощи. Школой заключен договор с медицинскими учреждениями - Детская поликлиника №10 и Детская стоматологическая поликлиника. Данные учреждения в течение учебного года оказывают медицинские услуги учащимся школы.
В медицинском кабинете - горячее и холодное водоснабжение, необходимый перечень оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.
Своевременно приобретаются необходимые лекарственные препараты.
Оборудован и функционирует стоматологический кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Обучающимся и сотрудникам Учреждения обеспечен доступ к следующим информационным системам:

  • Государственная информационная система "Портал государственных услуг Российской Федерации" http://www.gosuslugi.ru/
  • Государственная информационная система "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" http://gu.nnov.ru/
  • Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области" https://gounn.ru/
  • Государственная информационная система "Реестр примерных основных общеобразовательных программ" http://fgosreestr.ru/
  • Информационная система "Официальный информационный портал единого государственного экзамена" http://www.ege.edu.ru/
  • Информационная система "Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации" http://gia.edu.ru/

На сайте Учреждения также реализована версия для слабовидящих.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В настоящее время в образовательный процесс Учреждения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, интерактивные системы, компьютерные учебники и словари, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. 

Для доступа к цифровым образовательным ресурсам мы используем следующие порталы:

Коллекция включает в себя цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства), предназначенные для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса, что делает его более интересным и эффективным. 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования. 

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего образования 

Всё для средней школы: материалы для уроков, для самообучения, учебники, справочники, олимпиадные задачи, решения и комментарии к ним, пособия, журналы, методические разработки учителей, подготовка к ЕГЭ и др. 

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

  Доступная среда

Паспорт доступности объекта инфраструктуры МБОУ "Средняя школа № 17" № 1

Приказ от 23.01.2019 № 26-п "Об утверждении Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на них услуг в сфере образования"

Приказ от 23.01.2019 № 25-п "О создании комиссии по организации обследования, паспортизации объекта и предоставляемых услуг по обеспечению доступности для инвалидов"

Приказ от 08.02.2019 № 49-п "О назначении ответственных за сопровождение детей-инвалидов в МБОУ "Средняя школа № 17"

План мероприятий ("дорожная карта") по обеспечению условий развития доступной среды в МБОУ "Средняя школа № 17" на 2019/2022 гг.

План мероприятий ("дорожная карта") по созданию условий и обеспечению доступности объекта детского отдыха и предоставления услуг по отдыху и оздоровлению детей в ЛДП «Лесовичок» (МБОУ "Средняя школа № 17") для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в 2024 - 2030 г.г.

 

  • Специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть обеспечены по предварительной договоренности по запросу родителей (законных представителей).

  • Объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть обеспечены по предварительной договоренности по запросу родителей (законных представителей).

  • Доступ в библиотеку для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности по запросу родителей (законных представителей).

  • Доступ на объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности по запросу родителей (законных представителей).

  • Доступ к средствам обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья может быть обеспечен по предварительной договоренности по запросу родителей (законных представителей).

  • Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности.

  • Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей).

  • В школе созданы все условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается по запросу родителей (законных представителей).

  • Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены при наличии необходимости. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при наличии версии для слабовидящих.

  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей).


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz